Образование

Реализуемые уровни образования. Формы обучения. Сроки обучения. Язык обучения

  • Реализуемые уровни образования: дошкольное образование
  • Формы обучения (в соответствии с Уставом ОУ): очная
  • Нормативные сроки обучения: 5 лет
  • Язык обучения: русский
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: дошкольное общее образование — 347 воспитанников
  • Численность обучающихся  по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 350 воспитанников
  • Срок действия государственной аккредитации: образовательные программы аккредитации не подлежат

Образовательная деятельность ведётся по следующим программам:

Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с ФГОС на основе комплексной образовательной программы "Детство" Т.И.Бабаевой;

Парциальные программы:

  • "Ладушки" И.М.Каплуновой;
  • "Цветные ладошки" И.А.Лыковой;
  • "Юный эколог" С.Н.Николаевой;
  • "Развитие речи детей 5-7 лет" О.С.Ушаковой;
  • "Развитие речи детей 3-5 лет" О.С.Ушаковой;
  • "Приобщение к истокам русской народной культуры" О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой

Цель реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС дошкольного образования: формирование общей культуры дошкольников, в том числе ценностей здорового образа жизни; развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, расширение прав, возможностей, способностей ребёнка; воспитание чувства собственного достоинства, уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, инициативности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  1. Продолжить работу по повышению двигательной активности, совершенствованию физических качеств и способностей детей в процессе ознакомления с подвижными играми.
  2. Углубить содержание деятельности по развитию интеллектуальных способностей детей посредством формирования лексико-грамматически правильной речи, развития коммуникативного и языкового творчества.
  3. Развивать воображение и творческую фантазию у дошкольников в процессе обучения художественному конструированию из бумаги.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

  1. Художественно-эстетическое развитие:
    Программа по музыкальному воспитанию детей И.Каплуновой, И.Новоскольцевой "Ладушки" - предполагает новый подход к художественному-творческому развитию детей, гармонично сочетающий классику и современность, традиции и новаторства, универсальное и индивидуальное; И.А.Лыкова "Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" - направлена на развитие музкально-ритмических движений, знакомства с музыкальными инструментами, формирование у детей умений воплощать в движении разные образы, развитие танцевально-двигательного творчества под классическую музыку.
  2. Речевое развитие:
    "Развитие речи детей 5-7 лет", "Развитие речи детей 3-5 лет" О.С.Ушаковой включает развитие всесторонней речи и речевой деятельности. 
  3. Социально-коммуникативное развитие:
    "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой - направлена формирование эмоционально-окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого; формирование патриотических чувств и развитие духовности
  4. Познавательное развитие:
    Программа С.Н.Николаевой "Юный эколог" - отражает биоцентрический взгляд на природу и прослеживает взаимосвязь организма со средой обитания в разных аспектах 

Документы:

 2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч. год